ГРАЖДАНСТВО И СУВЕРЕНИТЕТ


Понимание «Суверенитета»  (независимости, самостоятельности, первичной власти) относится к объектной сфере рассмотрения, но основано на субъектности Правового поля. Это означает, что относясь к субъекту права Человеку, может делегироваться им - объектам правоотношения (напр. «государству», «союзу» и т.п.). Таким образом, Человек, являясь субъектом Суверенитета – по своей природе («Сувереном») может распространять действие своего Суверенитета «территориально» (т.е. – на территорию своего проживания) и «экстерриториально» (т.е. – на территорию своих отношений).
Вместе с тем, «Гражданство», это факт добровольного (т.е. – желаемого самим носителем Суверенитета) вхождения Человека в то или иное правовое поле обусловленное объектными «территориальными» и «экстерриториальными» формированиями.
Как субъект суверенитета Человек сам решает вопрос необходимости своего гражданства, но как объект правовых отношений он может обладать гражданством тех формировании, которые принимают его в качестве субъекта в свое Правовое поле.
Существует иллюзия некоторой Правовой коллизии заключающейся в вопросах: имеет ли право Человек «не иметь гражданства», «иметь множественное гражданство», может ли он быть «лишенным гражданства» и что из этого следует?
Иллюзия заключается в том, что каждый Человек, как «Суверен» и субъект Права, одновременно пребывает как в «территориальном» (государственном, областном, напр.), так и в «экстерриториальном» (международном, ассоциированном, напр.) Правовом поле. Это правовое поле накладывает на Человека не только обусловленные «права», но и определенные «обязанности». Таким образом, «права» и «обязанности» Человека могут пересекаться и входить в «гражданский» конфликт, как предмет Права и как элемент Свободы и Несвободы его отношений.

На самом деле этот «конфликт» (иллюзорный парадокс) разрешается просто. Необходимы лишь: а) правильная расстановка Правовых приоритетов, б)  экстерриториальная Корреляция правовых отношений.
Так, например – все законодательные (т.е. – не рекомендательные) нормы так или иначе нарушающие права Человека (как Суверена) должны быть полностью исключены из «гражданского» права. Поскольку любое «гражданское» (территориальное) образование, так или иначе, входит в «международное» (экстерриториальное) правовое поле, которое является главенствующим, приоритетным и первичным.
Так, например – нахождение Человека, как юридического объекта, в каком-либо «гражданском» правовом поле, вовсе не гарантирует его «полезности», а не «вредности», для территориального сообщества, и наоборот. Наиболее «вредными» общественными элементами презирающими и попирающими «гражданские» права, как правило, являются сами т.н. «правители» этих самых «гражданских» формирований: создающие и обходящие, в свою пользу, законодательные хитросплетения; обладающие эксклюзивными правами по отношению к остальным «гражданам»; накапливающими и реализующими свои «капиталы» далеко за пределами своих «гражданств». При этом, все так называемое «суверенное» население держится «за дураков» (а, по сути, таковыми и является – находясь в роли умственно податливых марионеток под воздействием официальной пропаганды и культивируемых псевдо-«понятий»). Чего только стоит идея «слабоумного (бездоказательного)» Патриотизма, фанатичной любви к реальному «кнуту» и воображаемому «прянику».

Таким образом, правильным ответом на поставленные вопросы будет:
·         Человек имеет возможность и право иметь столько «гражданств» (подданств) сколько объектов таковых предоставят ему эту возможность;
·         Выполняя морально-правовую функцию максимальной «полезности» для общества и сообщества, Человек имеет право направлять свой труд на благо  той «гражданской» или «вне гражданской» группы и на те преобразования, которые он считает «полезными».
·         Общество (территориально) и сообщество (экстерриториально) являясь коллективным (ассоциативным) субъектом Прав, имеет право полностью контролировать находящийся в коллективном пользовании Природный (естественно-материальный) Ресурс и ограничивать права единоличного пользовании им отдельных суверенных субъектов. Права использования «единого» Ресурса, это только коллективные Права.
·         Отсутствие или наличие «гражданства» не играет никакой роли при определении Прав Человека, обеспеченных его собственным Суверенитетом, а так же территориальной и экстерриториальной составляющей его жизни.
·         В обязанности Человека входит предоставление максимальной «общественной» пользы, а не бездоказательная передача права на реализацию своего Суверенитета тому или иному «гражданскому» формированию.

·         Любое общество (территориально) и сообщество (экстерриториально) имеет право на ограничение суверенитета отдельного Человека и лишение его определенных прав, если это угрожает суверенитету иного Человека и мешает реализации равных Прав иных людей, в их сообществе.