НАШИ ОБСУЖДЕНИЯ


«НАРОДОВЛАСТИЕ» против «ДЕМОКРАТИИ».


Подмена идеи истинного «Народовластия» - общественного самоуправления, на идею «Демократии» - государственного парламентаризма, это ключевой симптом болезни бывшего «Общества», превращенного в «государство». Это философская парадигма наступившей смены «самоуправления» - начинающегося «снизу», на «власть» - навязываемую «сверху».
В чем разница догадаться нетрудно. Так называемая «воля большинства» становится мерилом законности и именно ей в жертву, на якобы «законных» теперь основаниях, приносится «самоопределение личности».
Логика проста – мы должны затянуть «свободу» выбора людей петлей из колючей проволоки, чтобы удержать вокруг некого искусственного «центра» обезличенную, но посчитанную, человеческую массу. На этом стояло и будет стоять любое «государство» с присущими ему атрибутами: палки - «скипетра» и кордона - «державы».
Вся разница между такой «демократией» и «диктатурой», это то, что «благо» навязывается от имени «самодержца», в последнем случае, или от имени «большевиков», во втором. А кто у нас «большевики»? Правильно, «меньшевики» – дорвавшиеся до власти. В этом и заключается суть системы «парламентаризма». Принцип «выбора», это когда «волк», «медведь» и «лось», оказавшись в одной яме, решают голосованием — кого нужно есть первым.
А затем, справедливо, наступает «конец света», как кризис насильственного «блага» примененного как панацея, вместо желания лечиться и потребности спастись всем вместе.
Вот и выходит, что «всем вместе», как принцип «народовластия» основанного на равенстве прав и самоуправлении, совсем не то же и даже противостоит принципу т.н. «развитой» демократии, как – узаконенного права неравенства тех у кого «больше» прав, основанных на «разделении» людей по количеству голосов и на «государственном», т.е. - «политическом» (от греч. polis - государство), управлении т.н. «большинства» - т.н. «меньшинством». Почему так называемым «большинством»? Да потому, что большинством оно никогда в истории человечества не было и, по естественной причине, никогда не будет. Начиная со своих греческих корней (как примерного идеала «Демократии» к которому она уже никогда не вернулась), где определение «ДЕМОС» относилось отнюдь не к «Народу», как таковому, а означало лишь – привилегированную для правления часть крупных рабовладельцев (жителей богатейшего района Афин — ДЕМОСА), наряду со всем остальным «ОХЛОСОМ» - рабами и бедняками и «ПЛЕБОСОМ» - мещанами, которые могут выбирать, но не могут быть избранными.
И так со всем вывернутым на изнанку понятийным рядом лежащим на дихотомической линии противостояния «большинства» – «меньшинству»; «обязанности» – «праву»; «закона» – «совести»; «власти» – «самоуправлению»; «государства» – «обществу»; «демократии» – «народовластию» ...


МОРАЛЬ сей басни – отличительные признаки «НАРОДОВЛАСТИЯ», от «ДЕМОКРАТИИ»:
  1. «Самоорганизация» вместо «Власти»;
  2. Приоритет «Индивидуальных» интересов перед «Коллективными»;
  3. «Неотъемлемость» и «Перманентность» права выбора индивидуума.


В этой связи у вас может возникнуть целый ряд вопросов касающихся так называемых «Групповых интересов», «Институтов законодательства», «Экономических механизмов», «Гарантий безопасности», «Мотивации общественного развития» и т.д.
Неразрешимых из таких вопросов нет, их просто никто никогда и не хотел разрешать. Одни - по невежеству, другие - из корысти.
«Демократический выбор, это возможность выбрать лучшую гадость из того что ты уже ел, вместо желания выбора худшего из блюд, которых ты никогда не пробовал».
Готов вместе с вами попробовать ответить на сказанные выше вопросы, если они у вас все таки возникают …